Расчет заработной платы – это, наверно, наиболее востребованный вид отдельных бухгалтерских услуг на условиях аутсорсинга. Он возможен при условии предоставления бухгалтеру следующих документов и информации:

  • Штатного расписания или приказов об установлении или изменении окладов, предоставлении премий и надбавок;
  • Кадровых приказов о приеме и увольнению, прочие кадровые документы, например, о нахождении в отпуске и т.п.;
  • Табеля учета рабочего времени;
  • Копий контрактов или трудовых договоров;
  • Копий и оригиналов документов, на основании которых будут предоставляться налоговые вычеты по подоходному налогу.

Это может быть копия трудовой книжки об основном месте работы, копия свидетельства о рождении детей, документы о наличии других иждивенцев, удостоверение ликвидатора ЧАЭС, копия договора о получении первого высшего образования с оригиналами квитанций об оплате обучения, копия договора на строительство жилья для нуждающихся с оригиналами квитанций об оплате и прочие. Кстати, к налоговому вычету могут приниматься квитанции об оплате, например, строительства жилья или обучения, совершенные не ранее 3-х лет от месяца предоставления налогового вычета;

  • Копий 1 и 2 страниц паспорта;
  • Больничных листков за расчетный период;

Это минимум документов или информации, которую заказчик обязан предоставить или сообщить исполнителю для правильного и достоверного расчета заработной платы сотрудникам.

На «выходе» мы получаем следующие документы и отчеты:

  • Расчетно-платежная ведомость за определенный период;
  • Расчетные листки по каждому сотруднику;
  • Расчет подоходного налога в разрезе сотрудников с указанием видов и сумм предоставленных льгот и вычетов;
  • Расчет взносов в фонд социальной защиты населения;
  • Расчет взносов в Белгосстрах;
  • Расчет взносов по профессиональному страхованию, если ваша деятельность предполагает такое страхование.

Вашему бизнесу нужна профессиональная консультация бухгалтера?

Поделиться:
Rambler's Top100