Восстановление бухгалтерского учета требуется, когда он находится в запущенном состоянии. Часто руководитель компании слишком поздно узнает, что доверял некомпетентному бухгалтеру или просто не уделялось должного внимания ведению бухгалтерии.

Под этой услугой подразумевается восстановление отдельных документов и исправление допущенных ошибок. В худшем случае может потребоваться полное восстановление с «нуля».

У Частного предприятия "Абакус Аккаунт" есть большой опыт в этой области. При заключении договора на оказание бухуслуг мы проводим бесплатный аудит правильности ведения бухгалтерского учета у нашего нового заказчика и, если требуется, делаем исправительные записи в бухучете, производим перерасчет налогов, подаем уточненную отчетность.

"порядок и принципы процедуры восстановления бухгалтерского учета"

Знакомство с потенциальным заказчиком начинается с изучения уставных и кадровых документов, учетной политикой предприятия, отчетностью предприятия за восстанавливаемый период, инвентаризационными ведомостями, актами сверки с контрагентами.

Уполномоченный сотрудник проведет аудит наличия первичных учетных документов и проверит их на соответствие требованиям законодательства РБ. При наличии бухгалтерской базы, мы проверим факт проведения первичных документов в учете и правильность формирования бухгалтерских проводок. Таким образом, мы подтвердим или опровергнем достоверность формирования финансового результата за каждый отчетный период и расчета налогов. В случае, если у заказчика отсутствует программа, в которой велся бухгалтерский учет предприятия, то мы можем восстановить учет в одной из наших программ на платформе 1Cv7 или  1Cv8, разработки компании Хьюмен.

Если у вас ничего из вышеперечисленного не сохранилось, пожалуй, кроме уставных документов, не переживайте - мы знаем с чего начать и как выполнить процесс восстановления бухгалтерского учета на вашем предприятии с минимальными затратами времени и денег.

"контроль и участие со стороны заказчика - важное условие при восстановлении бухучета"

Для того, чтобы заказчик мог контролировать процесс восстановления учета, мы можем предоставить ему удаленный доступ к бухгалтерской программе, размещенной на нашем сервере.

И еще одно непременное условие качественного восстановления учета - это непосредственное ваше участие в процессе. Чем быстрее вы будете откликаться на просьбу бухгалтера, тем быстрее мы завершим этом процесс.

После восстановления бухгалтерии, бухгалтер произведет сверку взаиморасчетов с контрагентами и бюджетом, пересчитает налоги, если потребуется, и подаст уточненные декларации. Если в результате этого вам придется доплатить налоги, то максимальное наказание, которое вам будет грозить - это пеня за не уплаченные в срок налоги. От штрафов мы вас спасем.

Также мы проверим наличие и правильность заполнения государственной статистической отчетности, сверимся с Фондом социальной защиты по персонифицированному учету. При необходимости, решим все возникшие вопросы с этими инстанциями.

Каждый желающий воспользоваться услугой должен понимать, что исправить ошибки всегда сложнее, чем их предупредить. Поэтому и стоимость таких услуг может оказаться больше, чем ежемесячное бухгалтерское обслуживание. Помните, что восстановить бухучет можно в любом случае – нерешаемых задач в принципе не существует. Вопрос только в стоимости услуги восстановления бухгалтерского учета.

Оставьте заявку - мы перезвоним!

Поделиться:
Rambler's Top100