Уважаемые заказчики!

Перед вами стоит сложная задача выбора партнера - бухгалтерской компании, оказывающей услуги на условиях аутсорсинга. И вопросов у вас в этой связи больше, чем ответов. Я постараюсь вам помочь и на примере нашего предприятия расскажу об основных вопросах, которые вы должны обсудить с потенциальным партнером, и ключевых моментах, на которые вы должны обратить внимание при заключении договора на оказание бухгалтерских услуг.

Принципы работы нашей бухгалтерской компании.

  • мы заключаем договор на оказание бухгалтерских услуг, по которому берем на себя обязательства оказывать услуги по бухгалтерскому сопровождению: полное ведение бухгалтерского учета на вашем предприятии, в соответствии с требованиями законодательства РБ, бесплатное консультирование по текущей деятельности. Также по согласованию с Заказчиком мы можем дополнительно вести кадровый учет, подготавливать управленческую отчетность и прочие связанные с этим услуги;
  • я назначаю ответственного сотрудника предприятия "Абакус Аккаунт", который будет выполнять обязанности главного бухгалтера у вас, именно он будет внесен в базу налоговых органов, как главный бухгалтер и будет нести ответственность в соответствии с законодательством РБ;
  • наши специалисты всегда будут на связи с вами, поскольку мы работаем только в нашем офисе. Для контакта мы используем в первую очередь электронную почту, скайп или другие мессенджеры и только затем телефон. Можем в течение месяца обрабатывать документы по их сканам. Но к концу отчетного периода вам необходимо будет принести нам оригиналы документов для проверки и архивирования;
  • на ваше усмотрение мы можем вести учет в бухгалтерской программе версии 1С Предприятие 7.7 или 1С Предприятие 8 с полным комплектом модулей и биллинговой системой выставления счетов разработки компании Хьюмен. Программы лицензионные и ежемесячно обслуживаются у поставщика.
  • мы можем предоставить вам доступ к вашей бухгалтерской программе, расположенной на нашем сервере, например, для самостоятельной обработки первичных документов или для контроля задолженности. Обучим вас или вашего сотрудника работе в программе. Если вы будете самостоятельно вносить в программу отдельные документы, то мы не включаем в наш счет обработку этих документов. Хотя проверять их будем.
  • профессиональная деятельность наших сотрудников застрахована в БРУСП «Белгосстрах». За все время страхования (более 5 лет) выплаты по страховому договору не производилось.
  • при расторжении договора на бухгалтерское обслуживание мы передаем вам по акту первичные документы за наш период работы, архивированные в определенном, удобном для проведения проверки, порядке. Также мы передадим вам архив вашей бухгалтерской программы и не будем терять с вами связь в дальнейшем.

Следите за нашими акциями в наших новостях или подписавшись на рассылку.

С уважением,
 директор Нелюбина Ирина 
Частное предприятие «Абакус Аккаунт»

Rambler's Top100