Уважаемые заказчики!

Перед вами стоит сложная задача выбора партнера - бухгалтерской компании, оказывающей услуги на условиях аутсорсинга. И вопросов у вас в этой связи больше, чем ответов. Я постараюсь вам помочь и на примере нашего предприятия расскажу об основных вопросах, которые вы должны обсудить с потенциальным партнером, и ключевых моментах, на которые вы должны обратить внимание при заключении договора на оказание бухгалтерских услуг.

Принципы нашей работы таковы:

  • мы заключаем договор на оказание бухгалтерских услуг, по которому берем на себя обязательства оказывать услуги по бухгалтерскому сопровождению: полное ведение бухгалтерского учета на вашем предприятии, в соответствии с требованиями законодательства РБ, бесплатное консультирование по текущей деятельности. Также по согласованию с Заказчиком мы можем дополнительно вести кадровый учет, подготавливать управленческую отчетность и прочие связанные с этим услуги;
  • я назначаю ответственного сотрудника предприятия "Абакус Аккаунт", который будет выполнять обязанности главного бухгалтера у вас, именно он будет внесен в базу налоговых органов, как главный бухгалтер и будет нести ответственность в соответствии с законодательством РБ;
  • наши специалисты всегда будут на связи с вами, поскольку мы работаем только в нашем офисе. Для контакта мы используем в первую очередь электронную почту, скайп или другие мессенджеры и только затем телефон. Можем в течение месяца обрабатывать документы по их сканам. Но к концу отчетного периода вам необходимо будет принести нам оригиналы документов для проверки и архивирования;
  • на ваше усмотрение мы можем вести учет в бухгалтерской программе версии 1С Предприятие 7.7 или 1С Предприятие 8 с полным комплектом модулей и биллинговой системой выставления счетов разработки компании Хьюмен. Программы лицензионные и ежемесячно обслуживаются у поставщика.
  • мы можем предоставить вам доступ к вашей бухгалтерской программе, расположенной на нашем сервере, например, для самостоятельной обработки первичных документов или для контроля задолженности. Обучим вас или вашего сотрудника работе в программе. Если вы будете самостоятельно вносить в программу отдельные документы, то мы не включаем в наш счет обработку этих документов. Хотя проверять их будем.
  • профессиональная деятельность наших сотрудников застрахована в БРУСП «Белгосстрах». За все время страхования (более 5 лет) выплаты по страховому договору не производилось.
  • при расторжении договора на бухгалтерское обслуживание мы передаем вам по акту первичные документы за наш период работы, архивированные в определенном, удобном для проведения проверки, порядке. Также мы передадим вам архив вашей бухгалтерской программы и не будем терять с вами связь в дальнейшем.

Теперь о расчете стоимости наших услуг

В работе со всеми заказчиками мы применяем единую часовую тарифную ставку и единые тарифы затрат времени на определенные операции, которые практически не изменились с начала нашей деятельности. В зависимости от общей суммы затрат времени на выполнение операций (обработка первичных документов, количества сотрудников и прочее) ежемесячно мы формируем стоимость бухгалтерских услуг.

Также для заказчиков, заключивших договор на бухгалтерское обслуживание мы предоставляем скидку 5% с размера абонентской платы. Для вновь созданных предприятий возможно предоставление дополнительной скидки 20%, т.н. "до первой выручки".

Периодически мы проводим акцию «Скидка 50% вместо 5%» сроком на 1-3 месяца для заключивших договор на бухгалтерское обслуживание, когда взамен одной скидки 5% или двух скидок 5% и 20% предоставляется общая скидка 50%. В дальнейшем, после окончания срока действия акционной скидки, у вас останутся скидка 5% и, если вы так и не начали деятельность, скидка 20% "до первой выручки".

Следите за нашими акциями в наших новостях или подписавшись на рассылку.

Заключая договор на бухгалтерское обслуживание с определенным размером абонентской платы, мы в договоре фиксируем размер применяемой часовой тарифной ставки в пределах затрат времени, включенных в абонентскую плату. Оптимально подобранный размер абонентской платы позволит вам либо сэкономить деньги сегодня, либо экономить и довольно существенно их в дальнейшем. Право выбора за вами.

Анкета для предварительного расчета месячной абонентской платы для вашего предприятия.

Более подробно эта процедура описана в нашем договоре.

Количество и виды обрабатываемых документов-операций могут меняться из месяца в месяц, важна только общая сумма затрат времени бухгалтера, потраченных на их обработку. Возможно в какой-то период у вас оплата может вырасти за счет единовременного увеличения количества документов или разовых операций, но такая ситуация будет временной и увеличивать абонплату из-за этого не имеет смысла.

Если за отчетный период фактические затраты времени превысят затраты времени, включенные в абонентскую плату, то заказчику выставляется счет на дополнительные услуги.

Вот основная информация о предлагаемых нами услугах.

Рассчитать стоимость наших услуг вы можете непосредственно на сайте с помощью онлайн-калькулятора

С уважением,
 директор Нелюбина Ирина 
Частное предприятие «Абакус Аккаунт»

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Rambler's Top100